Наряду с немногими другими отраслями, наименее затронуты сегодня гуляющими по планете финансовыми цунами успешные интернет-компании. Прежде всего, потому, что запас роста, возможности по оптимизации издержек и коммерческий потенциал глобальной сети очень велики.
Предприниматель, создающий коммерческий веб-проект сегодня, несмотря (а отчасти благодаря) ситуации экономического кризиса, тратит на порядок меньше денег и времени, чем он мог бы потратить вчера или потратил бы завтра. Но для этого ему нужно понимать специфику ведение бизнеса в интернет
Однако у начинающего интернет-коммерсанта есть проблема в том, что толковых источников информации по теме комплексного управления веб-проектом, как бизнесом, крайне мало. Восполнить этот пробел может вышедший на днях видео-семинар руководителя продюсерского центра «Ройбер» Максима Спиридонова «Веб 2.0-бизнес: как построить и раскрутить успешный интернет-проект». Из обучающего фильма вы сможете узнать о тонкостях создания успешных веб-проектов для массовой аудитории: о способах анализа ниши, организации работоспособной команды, страхования финансовых и правовых рисков, принципах эффективного построения работ по созданию веб-сайта, путях сокращения расходов и увеличения бизнес-перспектив.
«Веб 2.0-бизнес» - это семинар от практика, автора нескольких крупных интернет-проектов, это ноу-хау «стартап-менеджеров», конкретные советы и рекомендации, как построить свое дело в интернете как, шаг за шагом провести веб-бизнес к успеху.
Главные темы фильма:
- Исследование рынка: поиск ниши и идеи для стартапа;
- Написание концепции, бизнес-плана, технического задания и другой проектной и финансовой документации;
- Пути поиска инвестиций в принципы взаимодействия с инвесторами;
- Организация работ по производству сайта;
- Программный код «с нуля» или CMS? Выбор CMS;
- Специфика работы с удаленными исполнителями;
- Документальное оформление: создание фирмы, договора, патенты;
- Важнейшее в поисковой оптимизации;
- Формирование «ауры» и стиля проекта;
- Интерфейсы и дизайн сайта;
- Выбор оптимального времени выхода;
- Запуск и первичный маркетинг;
- Стратегия «высокого старта»;
- Способы рекламирования и популяризации проекта;
- Методы получения обратной связи;
- Формирование круга лояльных пользователей;
- Приемы удержания посетителя на сайте;
- Систематизация бизнес-процессов и процессов поддержки.
Общее время фильма 2,5 часа. Узнать больше можно в блоге автора семинара.
Комментариев нет:
Отправить комментарий